john@lee-mat.com

+86-13510662576

logologo

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

СЛУЧАЙ РЕШЕНИЯ

Революция в продуктах для фиксации переломов запястья™

Когда известная американская медицинская ортопедическая компания обратилась к нам с просьбой разработать альтернативу традиционным гипсовым повязкам .   Имея лишь смутное представление о желаемом продукте и не имея конкретных чертежей или спецификаций материалов, мы отправились в невероятное путешествие мастерства и инноваций.

Бытие

Наши опытные мастера и инженеры быстро сформировали специальную рабочую группу для этого амбициозного проекта. Один из наших инженеров лично испытал эффект иммобилизации и ограничения традиционных гипсовых повязок во время ношения их в больнице. Это понимание из первых рук побудило нас создать превосходную альтернативу.

Уточнение видения

На этом революционном пути разработки продуктов наши команды вложили значительные усилия и приступили к многочисленным исследованиям.

  • Инженеры-материаловеды провели обширные исследования и эксперименты над более чем 200 материалами .
  • Инженеры-строители исследовали различные технологии , такие как литье под давлением, бесшовную интеграцию и заправку игольной нити.
  • Инженеры-образцы неустанно тестировали различные версии .   тщательно создал коллекцию 3D-прототипов, активно учитывая отзывы клиентов.
  • Благодаря тщательному исследованию рынка и многочисленным изменениям мы в конечном итоге разработали окончательный план, который превзошел все ожидания. Нам потребовалось 8 месяцев , чтобы успешно создать портативное и дышащее изделие для иммобилизации запястья для нашего клиента.

Признание от клиента

⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️

Наш клиент глубоко ценит наше мастерство и выразил:

« Среди более чем дюжины поставщиков-партнеров ни один не продемонстрировал такой уровень преданности делу и адаптируемости, как Lee-mat. Они охотно и активно проводили неоднократные модификации и эксперименты без каких-либо жалоб, гарантируя, что наши требования к продукции были выполнены сверх ожиданий » .

john@lee-mat.com

+86-13510662576

logologo

GET QUOTE

SOLUTION CASE

Revolutionizing Wrist Fracture Fixation Products™

When a prominent American medical orthotic campany approached us to develop an alternative to traditional plaster casts. Armed with only a vague vision of the desired product and no concrete design drawings or material specifications, we embarked on an incredible journey of craftsmanship and innovation.

The Genesis

Our skilled artisans and engineers quickly formed a dedicated task force for this ambitious project. One of our engineers personally experienced the immobilization effect and limitations of traditional plaster casts while wearing them at a hospital.This firsthand insight motivated us to create a superior alternative.

Refining the Vision

In this revolutionary journey of product development, our teams invested significant effort and embarked on numerous explorations.

  • Materials engineers conducted extensive research and experimentation on over 200 materials.
  • Structural engineers explored various technologies such as injection molding, seamless integration, and needle threading.
  • Sample engineers tirelessly tested different iterations.They meticulously crafted a collection of 3D prototypes, actively incorporating feedback from the client.
  • Through thorough market research and numerous revisions, we eventually developed a final plan that exceeded expectations. It took us 8 months to successfully create a portable and breathable wrist immobilization product for our client.

Recognition From Customer

⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️

Our client deeply appreciates our craftsmanship and has expressed,

"Among over a dozen partnering suppliers, none have demonstrated the level of dedication and adaptability that Lee-mat has. They willingly and proactively made repeated modifications and experiments without any complaints, ensuring that our product requirements were met beyond expectation."